Персональные инструменты

Аудитории:311:Учебная — различия между версиями

Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики

Перейти к: навигация, поиск
Строка 24: Строка 24:
 
*источник гарантированного питания;
 
*источник гарантированного питания;
 
*8 персональных компьютеров;
 
*8 персональных компьютеров;
*активное и пассивное сетевое оборудование;
+
*коммутаторы D-Link:
 
+
- DES-3526;
*среда моделирования MathWorks MatLab;
+
- DES-1228;
*комплекты программного обеспечения (КПО) используемой аппаратуры связи;
+
- DES-1210;
*менеджеры систем управления, работающих на стандартизированных протоколах.
+
*маршрутизаторы D-Link DIR-140;
 +
*ADSL-модемы D-Link DSL-2640U;
 +
*Программное обеспечение:
 +
- среда моделирования MathWorks MatLab;
 +
- среда моделирования SciLab;
 +
- комплекты программного обеспечения (КПО) используемой аппаратуры связи;
 +
- менеджеры систем управления, работающих на стандартизированных протоколах (SNMP).
  
 
Основой лабораторных стендов является промышленное оборудование, которое широко применяется на сетях различных операторов связи, а также в составе систем технологической, диспетчерской связи и телемеханики.
 
Основой лабораторных стендов является промышленное оборудование, которое широко применяется на сетях различных операторов связи, а также в составе систем технологической, диспетчерской связи и телемеханики.

Версия 19:30, 11 октября 2021

Лаборатория "Телекоммуникационные сети и интегрированные системы управления", ауд. 311 к.А, ЭТФ

"Запутавшийся связист"

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, или как принято говорить сейчас, "ИНФОКОММУНИКАЦИИ" (интеграция ИНФОрмационных технологий и телеКОММУНИКАЦИЙ) - одна из самых динамично и активно развивающихся отраслей науки и техники. Без связи сегодня невозможно представить ни один вид деятельности. Поэтому задача высшего профессионального образования - обеспечить компетентность выпускников в выбранном направлении подготовки: проектирование, эксплуатация и исследование инфокоммуникационных устройств, систем и сетей.

В лаборатории студенты имеют возможность закрепить полученные знания и получить практические умения и навыки исследования, моделирования, проектирования и технической эксплуатации устройств и сетей связи современных инфокоммуникационных технологий.

Тематика лабораторных работ студентов:

  • исследование принципов передачи сообщений и сигналов в системах связи;
  • изучение принципов проектирования и обслуживания транспортных сетей связи;
  • изучение подходов к построению и эксплуатации сетей доступа, рассчитанных на подключение как аналоговых, так и цифровых терминальных устройств;
  • проектирование и конфигурирование телекоммуникационной аппаратуры, создание, верификация и настройка сетевых проектов;
  • реализация систем управления на базе современных концепций, технологий и протоколов;
  • организация измерений цифровых потоков в процессе технической эксплуатации оборудования и сетей связи.

Ответственный за лабораторию:

Фотогалерея лаборатории

Оснащение

Лаборатория оснащена оборудованием, вычислительной техникой и программным обеспечением:

  • оборудование линейного тракта третичного группообразования ТЛС-31 (ОАО "Морион", г. Пермь);
  • оборудование гибкого мультиплексирования ВТК-12 и ОГМ-30Е (ОАО "Морион", г. Пермь);
  • тестеры цифровых потоков "Морион-Е100" и "BerCUT";
  • источник гарантированного питания;
  • 8 персональных компьютеров;
  • коммутаторы D-Link:
- DES-3526;
- DES-1228;
- DES-1210;
  • маршрутизаторы D-Link DIR-140;
  • ADSL-модемы D-Link DSL-2640U;
  • Программное обеспечение:
- среда моделирования MathWorks MatLab;
- среда моделирования SciLab;
- комплекты программного обеспечения (КПО) используемой аппаратуры связи;
- менеджеры систем управления, работающих на стандартизированных протоколах (SNMP).

Основой лабораторных стендов является промышленное оборудование, которое широко применяется на сетях различных операторов связи, а также в составе систем технологической, диспетчерской связи и телемеханики.

В лаборатории проводятся занятия по следующим учебным дисциплинам:

На базе лаборатории проводятся исследования по следующим направлениям:



.