Аудитории:330:Учебная — различия между версиями
Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 24: | Строка 24: | ||
|Фото=Общий_вид_лаборатории_330_2.jpg | |Фото=Общий_вид_лаборатории_330_2.jpg | ||
|Фотогалерея=Файл:Общий_вид_лаборатории_330_2.JPG{{!}}Общий вид лаборатории | |Фотогалерея=Файл:Общий_вид_лаборатории_330_2.JPG{{!}}Общий вид лаборатории | ||
− | |||
Файл:Подготовка_лаборатории_330.JPG{{!}}Подготовка к лабораторной работе | Файл:Подготовка_лаборатории_330.JPG{{!}}Подготовка к лабораторной работе | ||
+ | Файл:Прием_экзамена_330_1.JPG{{!}}Прием экзамена | ||
Файл:Стенд_измерительный_330_3.JPG{{!}}Лабораторный измерительный стенд | Файл:Стенд_измерительный_330_3.JPG{{!}}Лабораторный измерительный стенд | ||
Файл:Стенд_RC_генераторы_330.JPG{{!}}Стенд "RC-генераторы" | Файл:Стенд_RC_генераторы_330.JPG{{!}}Стенд "RC-генераторы" | ||
Строка 33: | Строка 33: | ||
Файл:Стенд_счетчики_330.JPG{{!}}Стенд "Счетчики" | Файл:Стенд_счетчики_330.JPG{{!}}Стенд "Счетчики" | ||
Файл:Стенд_триггеры_330.JPG{{!}}Стенд "Триггеры" | Файл:Стенд_триггеры_330.JPG{{!}}Стенд "Триггеры" | ||
− | |||
− | |||
|Оснащение=*осциллограф INSTEK GOS-620 2-х лучевой, позволяет измерять сигнал частотой до 20 КГц; | |Оснащение=*осциллограф INSTEK GOS-620 2-х лучевой, позволяет измерять сигнал частотой до 20 КГц; | ||
*генератор сигналов низкой частоты INSTEK GFG-8216A; | *генератор сигналов низкой частоты INSTEK GFG-8216A; |
Текущая версия на 10:49, 23 сентября 2014
Лаборатория "Электроника и микроэлектроника", ауд. 330 к.А, ЭТФ
Представить сегодняшний мир без электронных устройств попросту невозможно; являясь, с одной стороны, базой, а с другой - движущей силой научно-технического прогресса, электроника и множество ее подразделов по-прежнему остается одной из наиболее актуальных и динамично развивающихся областей человеческого познания.
Кафедра "Автоматика и телемеханика" со дня своего основания уделяет огромное внимание обучению студентов электронике и микроэлектронике и обладает всем необходимым для этого материально-техническим и методическим обеспечением.
Лаборатория № 330 оснащена широким спектром современного оборудования, позволяющим детально и в полной мере изучать как аналоговую, так и цифровую технику.
Занятия ведутся педагогами, обладающими многолетним опытом в области разработки различных электронных устройств.
В лаборатории проводятся занятия по следующим тематикам:
- Исследования диодов и их характеристик;
- Исследование стабилитронов;
- Транзисторы, семейство входных и выходных характеристик;
- Усилители на транзисторах, операционные усилители;
- Снятие амплитудных и частотных характеристик;
- Основы цифровой вычислительной техники: регистры, триггеры, мультивибраторы и т.д.
Ответственные за лабораторию:
Фотогалерея лаборатории
- Ошибка создания миниатюры: Ошибочный параметр миниатюры
Общий вид лаборатории
- Ошибка создания миниатюры: Ошибочный параметр миниатюры
Подготовка к лабораторной работе
- Ошибка создания миниатюры: Ошибочный параметр миниатюры
Прием экзамена
- Ошибка создания миниатюры: Ошибочный параметр миниатюры
Лабораторный измерительный стенд
- Ошибка создания миниатюры: Ошибочный параметр миниатюры
Стенд "RC-генераторы"
- Ошибка создания миниатюры: Ошибочный параметр миниатюры
Стенд "Мультивибраторы"
- Ошибка создания миниатюры: Ошибочный параметр миниатюры
Стенд "Операционные усилители"
- Ошибка создания миниатюры: Ошибочный параметр миниатюры
Стенд "Регистры"
- Ошибка создания миниатюры: Ошибочный параметр миниатюры
Стенд "Счетчики"
- Ошибка создания миниатюры: Ошибочный параметр миниатюры
Стенд "Триггеры"
Оснащение
- осциллограф INSTEK GOS-620 2-х лучевой, позволяет измерять сигнал частотой до 20 КГц;
- генератор сигналов низкой частоты INSTEK GFG-8216A;
- мультиметр INSTEK GDM-8246 (2 шт);
- блок питания 2-х канальный INSTEK GPS-3303;
- селективные вольтметры В6-9;
- персональные компьютеры с прикладным программным обеспечением (16 ед.).
В лаборатории проводятся занятия по следующим учебным дисциплинам:
На базе лаборатории проводятся исследования по следующим направлениям:
|
|
|
|