Персональные инструменты

Аудитории:312:Учебная — различия между версиями

Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики

Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 8 промежуточных версии 4 участников)
Строка 3: Строка 3:
 
|Файл тотема=Тотем_Watchdog.jpg
 
|Файл тотема=Тотем_Watchdog.jpg
 
|Описание тотема="Watchdog"
 
|Описание тотема="Watchdog"
|Описание=Лабораторные работы студентов:
+
|Описание=Лаборатория ориентирована на  освоение совместной разработки аппаратного  и прикладного программного обеспечения встроенных систем.
  
*Анализ функционально-полных толерантных реализаций цифрых автоматов в системе "Квартус-2" фирмы Altera;
+
Встроенные системы – это системы обработки информации, встроенные во внутрь более крупных систем.
*Встроенные микропроцессорные системы;
+
 
*Разработка и отладка различных лабораторных работ по микропроцессорной технике на учебных тренажерах;
+
Часто встроенные системы соединяются с физическим окружением через сенсоры, собирающие информацию об окружении и исполнительные механизмы, воздействующих на окружение. Отсюда понятие кибер-физической системы (CPS)  – это встроенная система, выполняющая  интеграцию вычислений и физической системы.
 +
 
 +
Область применения встроенных систем: медицинские приборы и системы, бытовая электроника, игры и игрушки, уход за пожилыми людьми, управление дорожным движением и безопасность, коммуникационные системы, измерительные приборы, управление в электроэнергетике и энергосбережение,  контроль окружающей среды, управление воздушным движением, автомобильные системы, автоматизация технологических процессов,  робототехника и распределенная робототехника (дистанционное присутствие и телемедицина), военные системы.
 +
 
 +
Создание встроенных системы требует итеративного процесса моделирования, проектирования и анализа.
 
|Ответственные=*Гончаровский, Олег Владленович
 
|Ответственные=*Гончаровский, Олег Владленович
 
*Кузнецов, Игорь Иванович
 
*Кузнецов, Игорь Иванович
Строка 15: Строка 19:
 
Файл:Робот Кран.JPG{{!}}Инструмент разработки ПО на базе мобильного робота с манипулятором
 
Файл:Робот Кран.JPG{{!}}Инструмент разработки ПО на базе мобильного робота с манипулятором
 
Файл:Отладчик ПО.JPG{{!}}Инструмент разработки ПО на базе промышленного устройства Морион Е-1
 
Файл:Отладчик ПО.JPG{{!}}Инструмент разработки ПО на базе промышленного устройства Морион Е-1
Файл:312_Гончаровский.JPG{{!}}О.В. Гончаровский
+
Файл:312_Howercraft.JPG{{!}}Инструмент разработки ПО на базе устройства на воздушной подушке
Файл:312_Гончаровский_и_Тюрин.JPG{{!}}Гончаровский принимает зачет
+
Файл:312_Howercraft.JPG{{!}}Катер на воздушной подушке
+
Файл:312_Гончаровский_и_робот_1.JPG{{!}}Мастер и его творение №1
+
Файл:312_Гончаровский_и_робот_2.JPG{{!}}Мастер и его творение №2
+
Файл:312_Гончаровский_и_робот_3.JPG{{!}}Мастер и его творение №3
+
 
Файл:312_Тотем_вид_вблизи.JPG{{!}}Watchdog в естественной среде обитания
 
Файл:312_Тотем_вид_вблизи.JPG{{!}}Watchdog в естественной среде обитания
 
 
|Ширина изображения фотогалереи=240
 
|Ширина изображения фотогалереи=240
 
|Высота изображения фотогалереи=180
 
|Высота изображения фотогалереи=180
Строка 28: Строка 26:
 
*Стенды для исследования микроконтроллеров MEGA AVR, однокристальных микроЭВМ, ПЛИС AlteraPLUS - студенческая разработка.
 
*Стенды для исследования микроконтроллеров MEGA AVR, однокристальных микроЭВМ, ПЛИС AlteraPLUS - студенческая разработка.
 
*Секционные микропроцессоры.
 
*Секционные микропроцессоры.
 +
*Инструмент разработки ПО на базе различных мобильных устройств.
 
|Учебные курсы=*Схемотехника;
 
|Учебные курсы=*Схемотехника;
 
*Надежность;
 
*Надежность;
*Проектирование микропроцессорных средств управления.
+
*Микропроцессорные средства систем управления.
|Исследования=*Разработка и исследование отказо- и сбоеустойчивости систем на ПЛИС;  
+
*Техника микропроцессорных систем в коммутации.
 +
*Автоматизация проектирования радио-электронных устройств связи.
 +
*Проектирование диагностических и  отладочных стендов при производстве аппаратуры связи
 +
|Исследования=*Разработка и исследование отказо- и сбоеустойчивых систем на ПЛИС;  
 
*Техническая диагностика;
 
*Техническая диагностика;
 
*Разработка учебных тренажеров и исследование различных СБИС на данных тренажерах.
 
*Разработка учебных тренажеров и исследование различных СБИС на данных тренажерах.
 
}}
 
}}

Текущая версия на 16:48, 18 февраля 2012

Лаборатория "Микропроцессорные системы и средства", ауд. 312 к.А, ЭТФ

"Watchdog"

Лаборатория ориентирована на освоение совместной разработки аппаратного и прикладного программного обеспечения встроенных систем.

Встроенные системы – это системы обработки информации, встроенные во внутрь более крупных систем.

Часто встроенные системы соединяются с физическим окружением через сенсоры, собирающие информацию об окружении и исполнительные механизмы, воздействующих на окружение. Отсюда понятие кибер-физической системы (CPS) – это встроенная система, выполняющая интеграцию вычислений и физической системы.

Область применения встроенных систем: медицинские приборы и системы, бытовая электроника, игры и игрушки, уход за пожилыми людьми, управление дорожным движением и безопасность, коммуникационные системы, измерительные приборы, управление в электроэнергетике и энергосбережение, контроль окружающей среды, управление воздушным движением, автомобильные системы, автоматизация технологических процессов, робототехника и распределенная робототехника (дистанционное присутствие и телемедицина), военные системы.

Создание встроенных системы требует итеративного процесса моделирования, проектирования и анализа.

Ответственные за лабораторию:

Фотогалерея лаборатории

Оснащение

  • Учебный микропроцессорный комплект (УМК), позволяющий исследовать 8-разрядные микропроцессоры и периферию.
  • Стенды для исследования микроконтроллеров MEGA AVR, однокристальных микроЭВМ, ПЛИС AlteraPLUS - студенческая разработка.
  • Секционные микропроцессоры.
  • Инструмент разработки ПО на базе различных мобильных устройств.

В лаборатории проводятся занятия по следующим учебным дисциплинам:

На базе лаборатории проводятся исследования по следующим направлениям:



.