Персональные инструменты

Обсуждение шаблона:Сотрудник — различия между версиями

Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики

Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «=== Изменения по сравнению с прежней (не-wiki) версией сайта === (кроме, естественно, стиля оформ...»)
 
(Изменения по сравнению с прежней (не-wiki) версией сайта)
 
(не показано 13 промежуточных версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
=== Изменения по сравнению с прежней (не-wiki) версией сайта ===
 
=== Изменения по сравнению с прежней (не-wiki) версией сайта ===
 
(кроме, естественно, стиля оформления)
 
(кроме, естественно, стиля оформления)
* теперь не отображаются поля, где стоит цифра 0
+
* Если поле не заполнено, то оно не отображается (например, если не указана ученое звание, то это поле не отображается)
 +
* Изменен порядок поле, теперь немного лучше согласуется по смыслу
 +
* Поле "Научные направления работы" (для аспирантов) заменено на "Направление диссертационной работы", так как это более четкая формулировка (иначе плохо сочетается с полем "Научные направления" (для сотрудников)). Но теоретически аспирант тоже может иметь это заполненное поле, где одним из направлений выступает как раз диссертационное направление. Поэтому эти поля не являются взаимоисключающими и их надо более четко разнести по смыслу.
 +
* Если фотография не указываться, то автоматически устанавливается файл no_photo.gif
  
=== Что еще надо сделать ===
+
=== Что надо сделать ===
* лучше убрать поле *отдельное* поле Специальность, так как оно часто вводит в заблуждение, что это за такая специальность, а сделать его как бы дополнительным пояснением либо ученой степени, либо к теме исследования аспиранта
+
* не отображать поля, где значение равно 0 (в дополнение к случаям, когда просто не заполнено).
(и для этого надо сделать соответствующие шаблоны)
+
* лучше убрать поле ''отдельное'' поле Специальность, так как оно часто вводит в заблуждение, что это за такая специальность, а сделать его как бы дополнительным пояснением либо ученой степени, либо к теме исследования аспиранта(и для этого надо сделать соответствующие шаблоны)
 
* значение в поле "Научный руководитель" надо оформлять ссылками
 
* значение в поле "Научный руководитель" надо оформлять ссылками
 
* аналогично у этого научного руководителя, должны быть ссылки на аспирантов (сделать соответствующий раздел в шаблоне)
 
* аналогично у этого научного руководителя, должны быть ссылки на аспирантов (сделать соответствующий раздел в шаблоне)
 
* научную специальность оформить ссылкой на ресурс, где раскрывается ее содержание (сделать шаблон для специальности)
 
* научную специальность оформить ссылкой на ресурс, где раскрывается ее содержание (сделать шаблон для специальности)
 +
* сделать комплексное поле о диссертационной работе, чтобы там указывать тему, специальность и научного руководителя (иначе в трех равноправных полях это не очень хорошо смотрится)

Текущая версия на 19:34, 26 сентября 2011

Изменения по сравнению с прежней (не-wiki) версией сайта

(кроме, естественно, стиля оформления)

  • Если поле не заполнено, то оно не отображается (например, если не указана ученое звание, то это поле не отображается)
  • Изменен порядок поле, теперь немного лучше согласуется по смыслу
  • Поле "Научные направления работы" (для аспирантов) заменено на "Направление диссертационной работы", так как это более четкая формулировка (иначе плохо сочетается с полем "Научные направления" (для сотрудников)). Но теоретически аспирант тоже может иметь это заполненное поле, где одним из направлений выступает как раз диссертационное направление. Поэтому эти поля не являются взаимоисключающими и их надо более четко разнести по смыслу.
  • Если фотография не указываться, то автоматически устанавливается файл no_photo.gif

Что надо сделать

  • не отображать поля, где значение равно 0 (в дополнение к случаям, когда просто не заполнено).
  • лучше убрать поле отдельное поле Специальность, так как оно часто вводит в заблуждение, что это за такая специальность, а сделать его как бы дополнительным пояснением либо ученой степени, либо к теме исследования аспиранта(и для этого надо сделать соответствующие шаблоны)
  • значение в поле "Научный руководитель" надо оформлять ссылками
  • аналогично у этого научного руководителя, должны быть ссылки на аспирантов (сделать соответствующий раздел в шаблоне)
  • научную специальность оформить ссылкой на ресурс, где раскрывается ее содержание (сделать шаблон для специальности)
  • сделать комплексное поле о диссертационной работе, чтобы там указывать тему, специальность и научного руководителя (иначе в трех равноправных полях это не очень хорошо смотрится)
.