Проекты:Гусеничный робот:v0.2 — различия между версиями
Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики
Mvk (обсуждение | вклад) |
Mvk (обсуждение | вклад) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
{{Видео|Тип=YouTube|id=eNd2doYKusA|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}} | {{Видео|Тип=YouTube|id=eNd2doYKusA|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}} | ||
</div> | </div> | ||
− | '''Изменения в версии 0.2 | + | '''Изменения в версии 0.2 от 08.04.2012 по сравнению с предыдущей версией (changelog)''' |
* Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза. | * Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза. |
Версия 18:52, 3 июня 2012
Изменения в версии 0.2 от 08.04.2012 по сравнению с предыдущей версией (changelog)
- Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
- Сделан новый драйвер двигателей под новую мощность.
- Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
- Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
- Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных креплений.
- Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
- Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. рисунок).
- Дополнительные небольшие изменения компоновки.
Испытания
Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде:
- наклонной плоскости в 45 градусов;
- модели лестницы из трех ступеней.
Также проведено испытание передвижения в сложных условиях мокрого снега.
Основные моменты испытаний можно наблюдать на видео, представленных в данном разделе.
Более полные варианты видео испытаний можно посмотреть на канале пользователя ieremeev.