Преподаватели:Тюрин, Сергей Феофентович — различия между версиями
Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики
Tyurin sf (обсуждение | вклад) |
Tyurin sf (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 17: | Строка 17: | ||
* Математическая логика и теория алгоритмов | * Математическая логика и теория алгоритмов | ||
* Аппаратные средства вычислительной техники | * Аппаратные средства вычислительной техники | ||
| − | * Основы | + | * Основы схемотехники |
* Исследование операций | * Исследование операций | ||
|Научные направления=* Отказо и сбое устойчивые цифровые элементы и узлы | |Научные направления=* Отказо и сбое устойчивые цифровые элементы и узлы | ||
Версия 09:45, 20 февраля 2012
Преподаватели: Тюрин, Сергей Феофентович
| Должность: | Профессор |
|---|---|
| Образование: | высшее, Пермское высшее военное командно - инженерное училище ракетных войск, инженер-электрик по эксплуатации систем управления летательных аппаратов и технологического оборудования к ним |
| Ученая степень: | доктор технических наук |
| Специальность: | 20.02.14 "Вооружение и военная техника, комплексы и системы военного назначения"
05.13.05 – "Элементы и устройства
вычислительной техники и систем управления" |
| Ученое звание: | профессор |
| Стаж педагогической работы: | 45 |
| Количество опубликованных работ: | 173 |
| Количество учебно-методических работ: | 32 |
| Количество защитивших диссертации под руководством: | 5 |
| Количество изобретений и патентов: | 61 |
| Знание иностранных языков: | английский |
| Контакты: |
Преподаваемые дисциплины
- Дискретная математика
- Математическая логика и теория алгоритмов
- Аппаратные средства вычислительной техники
- Основы схемотехники
- Исследование операций
Научные направления
Аспиранты
| ФИО | Направление диссертационной работы |
|---|---|
| Никитин, Максим Сергеевич |
Расписание консультаций
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 8.30:00 - 11:20 | - | - | 8.30:00 - 11:20 | - | - | - |
Место проведения - ауд. 313.
Список научных и учебно-методических работ
Перейти к просмотру списка публикаций