Дисциплины:Покрытие:NGN:Управление качеством трафика в конвергентных сетях связи — различия между версиями
Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики
Corrector (обсуждение | вклад) (Новая страница: « Ведущий преподаватель: Безукладников Игорь Игоревич Семестр: 9(бакалавриат,летний семест...») |
(нет различий)
|
Версия 20:59, 25 декабря 2011
Ведущий преподаватель: Безукладников Игорь Игоревич Семестр: 9(бакалавриат,летний семестр), 10 (магистратура,1 курс, зимний семестр)
Дисциплина предоставляет :
Предполагаемое содержание лекций:
- Часть 1. Основные виды трафика и факторы, влияющие на качество
- Системы с коммутацией каналов.
- Базовые виды трафика в системах с коммутацией каналов. Голосовой трафик, трафик ПД
- Голосовой трафик. Факторы, влияющие на качество передачи голоса в системах с коммутацией каналов
- Передача цифровых данных в системах с коммутацией каналов. Факторы, влияющие на качество.
- Системы с коммутацией пакетов
- Произвольный цифровой трафик как единственный базовый для систем с коммутацией пакетов
- Передача трафика систем с коммутацией каналов при помощи систем с коммутацией пакетов. Основные проблемы
- Голосовой трафик в пакетных сетях. Факторы, влияющие на качество.
- Часть 2. Формальные показатели качества обслуживания.
- Руководящие документы РФ.
- Проектные и эксплуатационнные показатели качества. Контролируемые и неконтролируемые показатели.
- Матрица качества 3x3. Общие показатели качества
- Матрица качества 3x3 для сетей с коммутацией каналов
- Матрица качества 3x3 для IP сетей
- Нормативы на показатели качества для различных видов трафика.
- Классы качества голосового трафика. Нормы показетелей
- Классы качества пакетного трафика. Нормы показателей
- Международные стандарты качества ITU-T
- Понятие "Quality of Service". Рабочая группа ITU-T по качеству (Group 12)
- Качество передачи голосовых данных в сетях с коммутацией каналов/пакетов. Стандарты серии G.XXХ
- Качество передачи цифровых данных в сетях с коммутацией каналов/пакетов. Стандарты серии Y.XXXX
- Часть 3. Оценка качества обслуживания
- Оценка качества обслуживания в сетях IP
- Субъективная оценка качества обслуживания при передаче речи в IP-сетях. Основные методики оценки. Шкалы качества
- Объективная оценка качества обслуживания при передаче речи в IP-сетях. Основные методики оценки. R-фактор.
- Оценка качества обслуживания на этапе создания сети
- Учет требований к качеству обслуживания в современных САПР (на примере Packet Tracer)
- Имитация типовых дефектов и неисправностей. Программно-аппаратные комплексы генерации ошибок и неисправностей (на примере NetDisturb)
- Нагрузочное тестирование. Программно-аппаратные комплексы для нагрузочного тестирования (на примере SIPp и Сотсби-АРА)
- Неразрушающий мониторинг качества обслуживания в процессе эксплуатации
- Функции контроля качества в современном сетевом оборудовании (на примере Cisco, Huawei, Протей)
- Программно-аппаратные средства сбора и анализа статистики. Применение методик оценки качества
- Часть 4. Управление качеством передачи данных в IP сетях
- Основные модели обеспечения качества обслуживания в сетях IP. Модели QoS Intserv, Diffserv.
- Механизмы управления качеством в пакетных сетях. Мультипротокольная коммутация по меткам (MPLS)
- Протокол резервирования сетевых ресурсов (RSVP). Применение RSVP в QoS Intserv, MPLS TE LSP