Персональные инструменты

Преподаватели:Тюрин, Сергей Феофентович — различия между версиями

Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики

Перейти к: навигация, поиск
Строка 10: Строка 10:
 
|Год начала педагогической деятельности=1980
 
|Год начала педагогической деятельности=1980
 
|Количество опубликованных работ=181
 
|Количество опубликованных работ=181
|Количество учебно-методических работ=35
+
|Количество учебно-методических работ=37
 
|Количество защитивших диссертации под руководством=6
 
|Количество защитивших диссертации под руководством=6
 
|Количество изобретений и патентов=63
 
|Количество изобретений и патентов=63

Версия 19:17, 2 сентября 2013

Преподаватели: Тюрин, Сергей Феофентович


С.Ф. Тюрин
Должность: Профессор
Образование: высшее, Пермское высшее военное командно - инженерное училище ракетных войск, инженер-электрик по эксплуатации систем управления летательных аппаратов и технологического оборудования к ним
Ученая степень: доктор технических наук
Специальность: 20.02.14 "Вооружение и военная техника, комплексы и системы военного назначения"

05.13.05 – "Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления"

Ученое звание: профессор
Стаж педагогической работы: 44
Количество опубликованных работ: 181
Количество учебно-методических работ: 37
Количество защитивших диссертации под руководством: 6
Количество изобретений и патентов: 63
Знание иностранных языков: английский
Контакты:


Преподаваемые дисциплины

Научные направления

Аспиранты

ФИО Направление диссертационной работы
Васенин, Иван Андреевич Разработка методов реализации логических элементов ПЛИС с использованием комбинированного кодирования
Никитин, Максим Сергеевич
Советов, Станислав Игоревич Логические элементы ПЛИС FPGA, реализующие несколько функций одновременно

Расписание консультаций

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
12:00 - 13:00  -  - 9.40:00 - 11:20 9.40:00 - 11:20  -  -

Место проведения - ауд. 313.

Список научных и учебно-методических работ

Перейти к просмотру списка публикаций



.