Аудитории:315:Учебная:Тест — различия между версиями
Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики
Mvk (обсуждение | вклад) |
Mvk (обсуждение | вклад) |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
В лаборатории располагаются 12 компьютеров для студентов и 1 компьютер для | В лаборатории располагаются 12 компьютеров для студентов и 1 компьютер для | ||
преподавателя. | преподавателя. | ||
− | <gallery perrow=3 widths=" | + | <gallery perrow=3 widths="210px" heights="280px"> |
Файл:315_Ряд_у_окна.jpg|Ряд у окна | Файл:315_Ряд_у_окна.jpg|Ряд у окна | ||
Файл:315_Средний_ряд.jpg|Средний ряд | Файл:315_Средний_ряд.jpg|Средний ряд | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
# ''Режим наблюдения''. Преподаватель видит изображения на мониторах студентов. | # ''Режим наблюдения''. Преподаватель видит изображения на мониторах студентов. | ||
# ''Режим удаленного управления''. Преподаватель может перехватывать управление компьютером студента. В этом режиме удобно вносить коррективы в действия студентов и помогать им в решении тех или иных практических задач, которые могут возникать в ходе выполнения учебных заданий.{{-}} | # ''Режим удаленного управления''. Преподаватель может перехватывать управление компьютером студента. В этом режиме удобно вносить коррективы в действия студентов и помогать им в решении тех или иных практических задач, которые могут возникать в ходе выполнения учебных заданий.{{-}} | ||
+ | |||
+ | {{| | ||
+ | |Ячейка 1 | ||
+ | |Ячейка 2 | ||
+ | |Ячейка 3 | ||
+ | |}} | ||
+ | |||
=== Лабораторные стенды === | === Лабораторные стенды === | ||
==== Робот-сортировщик ==== | ==== Робот-сортировщик ==== | ||
− | В настоящее время наблюдается начало широкого внедрения роботов в различных областях не только производственной, но и повседневной деятельности человека. На это указывает множество примеров, начиная от имеющихся в продаже моделей роботов-пылесосов, роботов для мытья окон и заканчивая опытными образцами робота для уборки кухни [ | + | <div class="tleft" style="clear:none">[[Файл:Робот-сортировщик_общий_вид.jpg|мини|200px|Робот-сортировщик (общий вид)]]</div> |
+ | <div class="tleft" style="clear:none">[[Файл:Робот-сортировщик_рабочее_поле.jpg|мини|200px|Робот-сортировщик (рабочее поле)]]</div> | ||
+ | В настоящее время наблюдается начало широкого внедрения роботов в различных областях не только производственной, но и повседневной деятельности человека. На это указывает множество примеров, начиная от имеющихся в продаже моделей роботов-пылесосов, роботов для мытья окон и заканчивая опытными образцами робота для уборки кухни <ref>[http://www.membrana.ru/particle/3257 Уборщик ReadyBot зачищает кухню от следов трапезы]</ref> и человекоподобного робота-слуги, который планируется вывести в продажу для домашнего применения к 2015 году <ref>[http://roboton.ru/?q=content/robot-sluga-romeo-na-prilavkah-magazinov-do-2015g Робот-слуга Romeo на прилавках магазинов до 2015 года]</ref>. | ||
Учитывая эту тенденцию, в ближайшее десятилетие можно ожидать достаточно быстрое развитие в области робототехники, подогреваемое потребительским спросом. Поэтому уже сейчас при подготовке специалистов в области управления в технических системах важно уделять существенное внимание различным аспектам этих технологий, а также проводить соответствующие научные исследования. | Учитывая эту тенденцию, в ближайшее десятилетие можно ожидать достаточно быстрое развитие в области робототехники, подогреваемое потребительским спросом. Поэтому уже сейчас при подготовке специалистов в области управления в технических системах важно уделять существенное внимание различным аспектам этих технологий, а также проводить соответствующие научные исследования. | ||
Строка 48: | Строка 57: | ||
* изучение основ визуального сервоуправления; | * изучение основ визуального сервоуправления; | ||
* разработка новых методов визуального сервоуправления. | * разработка новых методов визуального сервоуправления. | ||
+ | {{-}} | ||
|Учебные курсы= | |Учебные курсы= |