Проекты:Гусеничный робот:v0.2 — различия между версиями
Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики
Mvk (обсуждение | вклад) |
Mvk (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
{{-}} | {{-}} | ||
<div class="tright" style="clear:none"> | <div class="tright" style="clear:none"> | ||
− | |||
− | |||
{{Видео|Тип=YouTube|id=eNd2doYKusA|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}} | {{Видео|Тип=YouTube|id=eNd2doYKusA|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}} | ||
+ | {{-}} | ||
+ | {{Видео|Тип=YouTube|id=2jwwln5izFQ|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}} | ||
</div> | </div> | ||
− | '''Изменения по сравнению с предыдущей версией (changelog)''' | + | '''Изменения в версии 0.2 от 08.04.2012 по сравнению с предыдущей версией (changelog)''' |
* Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза. | * Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза. | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
* Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей. | * Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей. | ||
* Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий. | * Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий. | ||
− | * Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных | + | * Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных креплений. |
* Установлен более мощный адаптер Wi-Fi. | * Установлен более мощный адаптер Wi-Fi. | ||
* Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. [[#Пульт управления Turnigy 9X 9Ch|рисунок]]). | * Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. [[#Пульт управления Turnigy 9X 9Ch|рисунок]]). |
Текущая версия на 02:07, 4 июня 2012
Гусеничный робот v0.2
Гусеничный робот v0.2 (центральная часть, вид сверху)
Пульт управления
Turnigy 9X 9Ch
Изменения в версии 0.2 от 08.04.2012 по сравнению с предыдущей версией (changelog)
- Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
- Сделан новый драйвер двигателей под новую мощность.
- Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
- Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
- Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных креплений.
- Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
- Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. рисунок).
- Дополнительные небольшие изменения компоновки.
Испытания
Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде:
- наклонной плоскости в 45 градусов;
- модели лестницы из трех ступеней.
Также проведено испытание передвижения в сложных условиях мокрого снега.
Основные моменты испытаний можно наблюдать на видео, представленных в данном разделе.
Более полные варианты видео испытаний можно посмотреть на канале пользователя ieremeev.