Персональные инструменты

Проекты:Гусеничный робот:v0.2 — различия между версиями

Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики

Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 11 промежуточных версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
<gallery widths="120px" heights="80px">
+
{{Якорь|Пульт управления Turnigy 9X 9Ch}}
 +
<gallery widths="150px" heights="100px">
 
Файл:Гусеничный блок робота v0.2.png|Гусеничный робот v0.2
 
Файл:Гусеничный блок робота v0.2.png|Гусеничный робот v0.2
 
Файл:Гусеничный робот v0.2 (центральная часть).png|Гусеничный робот v0.2 (центральная часть, вид сверху)
 
Файл:Гусеничный робот v0.2 (центральная часть).png|Гусеничный робот v0.2 (центральная часть, вид сверху)
Строка 5: Строка 6:
 
</gallery>
 
</gallery>
 
{{-}}
 
{{-}}
{{Видео|Тип=YouTube|id=2jwwln5izFQ|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
+
<div class="tright" style="clear:none">
 
{{Видео|Тип=YouTube|id=eNd2doYKusA|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
 
{{Видео|Тип=YouTube|id=eNd2doYKusA|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
 
+
{{-}}
'''Изменения по сравнению с предыдущей версией (changelog)'''
+
{{Видео|Тип=YouTube|id=2jwwln5izFQ|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
 +
</div>
 +
'''Изменения в версии 0.2 от 08.04.2012 по сравнению с предыдущей версией (changelog)'''
  
 
* Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
 
* Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
Строка 14: Строка 17:
 
* Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
 
* Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
 
* Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
 
* Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
* Сделано более качественное соединение листа гусеницы с помощью специальных металлических креплений.
+
* Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных креплений.
* Внешний край гусеницы теперь стал внутренним.
+
 
* Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
 
* Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
* Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. рисунок).  
+
* Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. [[#Пульт управления Turnigy 9X 9Ch|рисунок]]).  
 
* Дополнительные небольшие изменения компоновки.
 
* Дополнительные небольшие изменения компоновки.
  
Строка 30: Строка 32:
 
Основные моменты испытаний можно наблюдать на видео, представленных в данном разделе.
 
Основные моменты испытаний можно наблюдать на видео, представленных в данном разделе.
  
Более полные варианты видео испытаний можно посмотреть на канале: [http://www.youtube.com/user/ieremeev/videos?sort=da&view=u ieremeev].
+
Более полные варианты видео испытаний можно посмотреть на канале пользователя [http://www.youtube.com/user/ieremeev/videos?sort=dd&view=0 ieremeev].
 
{{-}}
 
{{-}}

Текущая версия на 02:07, 4 июня 2012



Изменения в версии 0.2 от 08.04.2012 по сравнению с предыдущей версией (changelog)

  • Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
  • Сделан новый драйвер двигателей под новую мощность.
  • Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
  • Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
  • Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных креплений.
  • Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
  • Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. рисунок).
  • Дополнительные небольшие изменения компоновки.

Испытания

Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде:

  • наклонной плоскости в 45 градусов;
  • модели лестницы из трех ступеней.

Также проведено испытание передвижения в сложных условиях мокрого снега.

Основные моменты испытаний можно наблюдать на видео, представленных в данном разделе.

Более полные варианты видео испытаний можно посмотреть на канале пользователя ieremeev.

.