Проекты:Гусеничный робот:v0.2 — различия между версиями
Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики
Mvk (обсуждение | вклад) |
Mvk (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 38 промежуточных версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | <gallery widths=" | + | {{Якорь|Пульт управления Turnigy 9X 9Ch}} |
+ | <gallery widths="150px" heights="100px"> | ||
Файл:Гусеничный блок робота v0.2.png|Гусеничный робот v0.2 | Файл:Гусеничный блок робота v0.2.png|Гусеничный робот v0.2 | ||
Файл:Гусеничный робот v0.2 (центральная часть).png|Гусеничный робот v0.2 (центральная часть, вид сверху) | Файл:Гусеничный робот v0.2 (центральная часть).png|Гусеничный робот v0.2 (центральная часть, вид сверху) | ||
+ | Файл:Turnigy 9X 9Ch.png|Пульт управления<br /> Turnigy 9X 9Ch | ||
</gallery> | </gallery> | ||
− | + | {{-}} | |
− | '''Изменения по сравнению с предыдущей версией (changelog)''' | + | <div class="tright" style="clear:none"> |
+ | {{Видео|Тип=YouTube|id=eNd2doYKusA|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}} | ||
+ | {{-}} | ||
+ | {{Видео|Тип=YouTube|id=2jwwln5izFQ|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}} | ||
+ | </div> | ||
+ | '''Изменения в версии 0.2 от 08.04.2012 по сравнению с предыдущей версией (changelog)''' | ||
+ | |||
* Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза. | * Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза. | ||
− | * Сделан новый драйвер | + | * Сделан новый драйвер двигателей под новую мощность. |
− | * Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая стала ведущей. | + | * Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей. |
− | * Сделан новый каркас, более | + | * Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий. |
− | * Сделано более качественное соединение | + | * Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных креплений. |
− | * | + | * Установлен более мощный адаптер Wi-Fi. |
− | + | * Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. [[#Пульт управления Turnigy 9X 9Ch|рисунок]]). | |
− | * | + | |
* Дополнительные небольшие изменения компоновки. | * Дополнительные небольшие изменения компоновки. | ||
+ | |||
+ | '''Испытания''' | ||
+ | |||
+ | Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде: | ||
+ | * наклонной плоскости в 45 градусов; | ||
+ | * модели лестницы из трех ступеней. | ||
+ | |||
+ | Также проведено испытание передвижения в сложных условиях мокрого снега. | ||
+ | |||
+ | Основные моменты испытаний можно наблюдать на видео, представленных в данном разделе. | ||
+ | |||
+ | Более полные варианты видео испытаний можно посмотреть на канале пользователя [http://www.youtube.com/user/ieremeev/videos?sort=dd&view=0 ieremeev]. | ||
+ | {{-}} |
Текущая версия на 02:07, 4 июня 2012
Изменения в версии 0.2 от 08.04.2012 по сравнению с предыдущей версией (changelog)
- Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
- Сделан новый драйвер двигателей под новую мощность.
- Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
- Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
- Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных креплений.
- Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
- Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. рисунок).
- Дополнительные небольшие изменения компоновки.
Испытания
Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде:
- наклонной плоскости в 45 градусов;
- модели лестницы из трех ступеней.
Также проведено испытание передвижения в сложных условиях мокрого снега.
Основные моменты испытаний можно наблюдать на видео, представленных в данном разделе.
Более полные варианты видео испытаний можно посмотреть на канале пользователя ieremeev.