Проекты:Гусеничный робот:v0.2 — различия между версиями
Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики
Mvk (обсуждение | вклад) |
Mvk (обсуждение | вклад) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
* Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей. | * Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей. | ||
* Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий. | * Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий. | ||
− | * Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных | + | * Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных креплений. |
* Установлен более мощный адаптер Wi-Fi. | * Установлен более мощный адаптер Wi-Fi. | ||
* Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. [[#Пульт управления Turnigy 9X 9Ch|рисунок]]). | * Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. [[#Пульт управления Turnigy 9X 9Ch|рисунок]]). |
Версия 02:40, 9 апреля 2012
Изменения по сравнению с предыдущей версией (changelog)
- Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
- Сделан новый драйвер двигателей под новую мощность.
- Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
- Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
- Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных креплений.
- Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
- Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. рисунок).
- Дополнительные небольшие изменения компоновки.
Испытания
Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде:
- наклонной плоскости в 45 градусов;
- модели лестницы из трех ступеней.
Также проведено испытание передвижения в сложных условиях мокрого снега.
Основные моменты испытаний можно наблюдать на видео, представленных в данном разделе.
Более полные варианты видео испытаний можно посмотреть на канале пользователя ieremeev.