Персональные инструменты

Проекты:Гусеничный робот:v0.2 — различия между версиями

Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики

Перейти к: навигация, поиск
Строка 7: Строка 7:
 
{{Видео|Тип=YouTube|id=2jwwln5izFQ|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
 
{{Видео|Тип=YouTube|id=2jwwln5izFQ|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
 
{{Видео|Тип=YouTube|id=eNd2doYKusA|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
 
{{Видео|Тип=YouTube|id=eNd2doYKusA|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
 +
 
'''Изменения по сравнению с предыдущей версией (changelog)'''
 
'''Изменения по сравнению с предыдущей версией (changelog)'''
 +
 
* Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
 
* Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
 
* Сделан новый драйвер двигателей под новую мощность.
 
* Сделан новый драйвер двигателей под новую мощность.
Строка 19: Строка 21:
  
 
'''Испытания'''
 
'''Испытания'''
 +
 
Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде:
 
Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде:
 
* наклонной плоскости в 45 градусов;
 
* наклонной плоскости в 45 градусов;

Версия 02:07, 9 апреля 2012


Изменения по сравнению с предыдущей версией (changelog)

  • Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
  • Сделан новый драйвер двигателей под новую мощность.
  • Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
  • Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
  • Сделано более качественное соединение листа гусеницы с помощью специальных металлических креплений.
  • Внешний край гусеницы теперь стал внутренним.
  • Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
  • Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. рисунок).
  • Дополнительные небольшие изменения компоновки.

Испытания

Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде:

  • наклонной плоскости в 45 градусов;
  • модели лестницы из трех ступеней.

Также проведено испытание передвижения в сложных условиях мокрого снега.

Основные моменты испытаний можно наблюдать на видео, представленных в данном разделе.

Более полные варианты видео испытаний можно посмотреть на канале: ieremeev.

.