Персональные инструменты

Проекты:Гусеничный робот:v0.2 — различия между версиями

Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики

Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
<gallery widths="150px" heights="100px">
+
<gallery widths="120px" heights="80px">
 
Файл:Гусеничный блок робота v0.2.png|Гусеничный робот v0.2
 
Файл:Гусеничный блок робота v0.2.png|Гусеничный робот v0.2
 
Файл:Гусеничный робот v0.2 (центральная часть).png|Гусеничный робот v0.2 (центральная часть, вид сверху)
 
Файл:Гусеничный робот v0.2 (центральная часть).png|Гусеничный робот v0.2 (центральная часть, вид сверху)
 +
Файл:Turnigy 9X 9Ch.png|Пульт управления<br /> Turnigy 9X 9Ch
 
</gallery>
 
</gallery>
[[Файл:Turnigy 9X 9Ch.png|мини|100px|Пульт управления<br /> Turnigy 9X 9Ch]]
 
 
{{Видео|Тип=YouTube|id=2jwwln5izFQ|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
 
{{Видео|Тип=YouTube|id=2jwwln5izFQ|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
 
{{Видео|Тип=YouTube|id=eNd2doYKusA|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
 
{{Видео|Тип=YouTube|id=eNd2doYKusA|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}

Версия 02:05, 9 апреля 2012

Изменения по сравнению с предыдущей версией (changelog)

  • Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
  • Сделан новый драйвер двигателей под новую мощность.
  • Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
  • Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
  • Сделано более качественное соединение листа гусеницы с помощью специальных металлических креплений.
  • Внешний край гусеницы теперь стал внутренним.
  • Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
  • Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. рисунок).
  • Дополнительные небольшие изменения компоновки.

Испытания Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде:

  • наклонной плоскости в 45 градусов;
  • модели лестницы из трех ступеней.

Также проведено испытание передвижения в сложных условиях мокрого снега.

Основные моменты испытаний можно наблюдать на видео, представленных в данном разделе.

Более полные варианты видео испытаний можно посмотреть на канале: ieremeev.

.