Проекты:Гусеничный робот:v0.2 — различия между версиями
Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики
Mvk (обсуждение | вклад) |
Mvk (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
</gallery> | </gallery> | ||
[[Файл:Turnigy 9X 9Ch.png|мини|100px|Пульт управления<br /> Turnigy 9X 9Ch]] | [[Файл:Turnigy 9X 9Ch.png|мини|100px|Пульт управления<br /> Turnigy 9X 9Ch]] | ||
+ | {{Видео|Тип=YouTube|id=2jwwln5izFQ|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}} | ||
+ | {{Видео|Тип=YouTube|id=eNd2doYKusA|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}} | ||
'''Изменения по сравнению с предыдущей версией (changelog)''' | '''Изменения по сравнению с предыдущей версией (changelog)''' | ||
* Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза. | * Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза. | ||
Строка 16: | Строка 18: | ||
'''Испытания''' | '''Испытания''' | ||
− | |||
− | |||
Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде: | Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде: | ||
* наклонной плоскости в 45 градусов; | * наклонной плоскости в 45 градусов; |
Версия 02:05, 9 апреля 2012
Изменения по сравнению с предыдущей версией (changelog)
- Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
- Сделан новый драйвер двигателей под новую мощность.
- Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
- Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
- Сделано более качественное соединение листа гусеницы с помощью специальных металлических креплений.
- Внешний край гусеницы теперь стал внутренним.
- Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
- Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. рисунок).
- Дополнительные небольшие изменения компоновки.
Испытания Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде:
- наклонной плоскости в 45 градусов;
- модели лестницы из трех ступеней.
Также проведено испытание передвижения в сложных условиях мокрого снега.
Основные моменты испытаний можно наблюдать на видео, представленных в данном разделе.
Более полные варианты видео испытаний можно посмотреть на канале: ieremeev.