Персональные инструменты

Проекты:Гусеничный робот:v0.2 — различия между версиями

Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики

Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 40 промежуточных версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
<gallery widths="210px" heights="140px">
+
{{Якорь|Пульт управления Turnigy 9X 9Ch}}
Файл:Гусеничный блок робота v0.2.png|Гусеничный блок робота v0.2
+
<gallery widths="150px" heights="100px">
Файл:Гусеничный робот v0.2 (центральная часть).png|Гусеничный робот v0.2 (центральная часть)
+
Файл:Гусеничный блок робота v0.2.png|Гусеничный робот v0.2
 +
Файл:Гусеничный робот v0.2 (центральная часть).png|Гусеничный робот v0.2 (центральная часть, вид сверху)
 +
Файл:Turnigy 9X 9Ch.png|Пульт управления<br /> Turnigy 9X 9Ch
 
</gallery>
 
</gallery>
[[Файл:Turnigy 9X 9Ch.png|мини|120px|Пульт управления<br /> Turnigy 9X 9Ch]]
+
{{-}}
'''Изменения по сравнению с предыдущей версией (changelog)'''
+
<div class="tright" style="clear:none">
 +
{{Видео|Тип=YouTube|id=eNd2doYKusA|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
 +
{{-}}
 +
{{Видео|Тип=YouTube|id=2jwwln5izFQ|Ширина=480px|Высота=300px|Выравнивание="right"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
 +
</div>
 +
'''Изменения в версии 0.2 от 08.04.2012 по сравнению с предыдущей версией (changelog)'''
 +
 
 
* Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
 
* Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
* Сделан новый драйвер двигателя под новую мощность двигательной части.
+
* Сделан новый драйвер двигателей под новую мощность.
* Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая стала ведущей.
+
* Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
* Сделан новый каркас, более прочный и жесткий.
+
* Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
* Сделано более качественное соединение листа гусеницы с помощью металлических соединений.
+
* Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных креплений.
* Прежний внешний край гусеницы теперь стал внутренним.
+
* Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
* Новый более мощный адаптер Wi-Fi.
+
* Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. [[#Пульт управления Turnigy 9X 9Ch|рисунок]]).  
* Реализовано ручное управление для пульта Turnigy 9X 9Ch (см. рисунок).
+
 
* Дополнительные небольшие изменения компоновки.
 
* Дополнительные небольшие изменения компоновки.
 +
 +
'''Испытания'''
 +
 +
Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде:
 +
* наклонной плоскости в 45 градусов;
 +
* модели лестницы из трех ступеней.
 +
 +
Также проведено испытание передвижения в сложных условиях мокрого снега.
 +
 +
Основные моменты испытаний можно наблюдать на видео, представленных в данном разделе.
 +
 +
Более полные варианты видео испытаний можно посмотреть на канале пользователя [http://www.youtube.com/user/ieremeev/videos?sort=dd&view=0 ieremeev].
 +
{{-}}

Текущая версия на 02:07, 4 июня 2012



Изменения в версии 0.2 от 08.04.2012 по сравнению с предыдущей версией (changelog)

  • Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
  • Сделан новый драйвер двигателей под новую мощность.
  • Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
  • Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
  • Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных креплений.
  • Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
  • Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. рисунок).
  • Дополнительные небольшие изменения компоновки.

Испытания

Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде:

  • наклонной плоскости в 45 градусов;
  • модели лестницы из трех ступеней.

Также проведено испытание передвижения в сложных условиях мокрого снега.

Основные моменты испытаний можно наблюдать на видео, представленных в данном разделе.

Более полные варианты видео испытаний можно посмотреть на канале пользователя ieremeev.

.