Персональные инструменты

Проекты:Гусеничный робот:v0.2 — различия между версиями

Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики

Перейти к: навигация, поиск
Строка 17: Строка 17:
 
* Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
 
* Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
 
* Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
 
* Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
* Сделано более качественное соединение листа гусеницы с помощью специальных металлических креплений.
+
* Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных металлических креплений.
* Внешний край гусеницы теперь стал внутренним.
+
 
* Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
 
* Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
 
* Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. [[#Пульт управления Turnigy 9X 9Ch|рисунок]]).  
 
* Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. [[#Пульт управления Turnigy 9X 9Ch|рисунок]]).  

Версия 02:40, 9 апреля 2012



Изменения по сравнению с предыдущей версией (changelog)

  • Мощность двигательной части увеличена примерно в 2 раза.
  • Сделан новый драйвер двигателей под новую мощность.
  • Двигатель переведен на заднюю шестерню, которая теперь стала ведущей.
  • Сделан новый каркас, более крепкий и жесткий.
  • Сделано более качественное соединение полотна гусеницы с помощью специальных металлических креплений.
  • Установлен более мощный адаптер Wi-Fi.
  • Удаленное управление реализовано на основе Turnigy 9X 9Ch (см. рисунок).
  • Дополнительные небольшие изменения компоновки.

Испытания

Проведено испытание передвижения на ровной поверхности и при преодолении препятствий в виде:

  • наклонной плоскости в 45 градусов;
  • модели лестницы из трех ступеней.

Также проведено испытание передвижения в сложных условиях мокрого снега.

Основные моменты испытаний можно наблюдать на видео, представленных в данном разделе.

Более полные варианты видео испытаний можно посмотреть на канале пользователя ieremeev.

.