Персональные инструменты

Преподаватели:Тюрин, Сергей Феофентович — различия между версиями

Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики

Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
 
| Фамилия                                                =Тюрин
 
| Фамилия                                                =Тюрин
 
| Имя Отчество                                          =Сергей Феофентович
 
| Имя Отчество                                          =Сергей Феофентович
| Фото                                                  =
+
| Фото                                                  =tyurin_sf.jpg
 
| Должность                                              =профессор
 
| Должность                                              =профессор
 
| Образование                                            =высшее, ПВКИУ, инженер-электрик по эксплуатации систем управления летательных аппаратов
 
| Образование                                            =высшее, ПВКИУ, инженер-электрик по эксплуатации систем управления летательных аппаратов

Версия 02:02, 26 сентября 2011

Преподаватели: Тюрин, Сергей Феофентович


С.Ф. Тюрин
Должность: профессор
Образование: высшее, ПВКИУ, инженер-электрик по эксплуатации систем управления летательных аппаратов
Ученая степень: д.т.н.
Специальность: 20.02.14 "Вооружение и военная техника, комплексные системы военного назначения"
Ученое звание:
Стаж педагогической работы: 23
Количество опубликованных работ: 157
Количество учебно-методических работ: 28
Количество защитивших диссертации под руководством: 4
Количество изобретений и патентов: 53
Знание иностранных языков: английский
Контакты:


Преподаваемые дисциплины

Научные направления

Аспиранты

ФИО Направление диссертационной работы
Васенин, Иван Андреевич Разработка методов реализации логических элементов ПЛИС с использованием комбинированного кодирования
Советов, Станислав Игоревич Логические элементы ПЛИС FPGA, реализующие несколько функций одновременно


Список научных и учебно-методических работ

Перейти к просмотру списка публикаций



.