Персональные инструменты

Аудитории:315:Учебная — различия между версиями

Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики

Перейти к: навигация, поиск
Строка 40: Строка 40:
 
Файл:Модель связанных резервуаров.jpg{{#}}[[Лабораторный стенд:Модель связанных резервуаров|'''"Модель связанных резервуаров"''']]{{#}}Лабораторный стенд:Модель связанных резервуаров
 
Файл:Модель связанных резервуаров.jpg{{#}}[[Лабораторный стенд:Модель связанных резервуаров|'''"Модель связанных резервуаров"''']]{{#}}Лабораторный стенд:Модель связанных резервуаров
 
}}
 
}}
 +
== Проекты, выполненные в рамках исследований, проводимых в лаборатории ==
 +
{{Галерея:Название-Фото|[[Категория:Проекты]]|250px|165px}}
 
|Учебные курсы=* Локальные системы управления
 
|Учебные курсы=* Локальные системы управления
 
* Современные проблемы теории управления
 
* Современные проблемы теории управления
Строка 53: Строка 55:
 
* Автоматизация автономных электростанций  
 
* Автоматизация автономных электростанций  
 
* Планирование задач в системах реального времени  
 
* Планирование задач в системах реального времени  
* Компьютерное зрение
+
* Программное обеспечение систем автоматизации и управления
 
|Название раздела примечаний=
 
|Название раздела примечаний=
 
}}
 
}}

Версия 15:28, 11 сентября 2014

Лаборатория "Системы автоматизации и управления", ауд. 315 к.А, ЭТФ

Мистер Bang-Bang Fuzzy

В настоящее время мы наблюдаем широкое распространение систем автоматизации и управления практически во всех сферах человеческой деятельности: от компактных бортовых систем управления транспортными средствами и до крупномасштабных распределенных систем автоматизации больших промышленных предприятий.

Поэтому так важна качественная подготовка специалистов по эксплуатации и проектированию подобных систем.

Также большое значение для инновационной деятельности имеют научные исследования в областях, связанных с построением сложных систем автоматизации и систем автоматического управления.

Эти два вида работ (учебная и научно-исследовательская), находясь во взаимодействии, реализуются на базе данной лаборатории.

Ответственные за лабораторию:

Фотогалерея лаборатории

Оснащение

В лаборатории располагаются 12 компьютеров для студентов и 1 компьютер для преподавателя.

Пример окна iTALC на компьютере преподавателя

С помощью программного обеспечения iTALC реализуется эффективное взаимодействие между компьютером преподавателя и компьютерами студентов в следующих основных режимах.

  1. Режим проектора. Преподаватель может транслировать изображение со своего монитора на мониторы студентов. Этот режим удобен для объяснения учебного материала и демонстрации примеров работы в программных средах.
  2. Режим наблюдения. Преподаватель видит изображения на мониторах студентов.
  3. Режим удаленного управления. Преподаватель может перехватывать управление компьютером студента. В этом режиме удобно вносить коррективы в действия студентов и помогать им в решении тех или иных практических задач, которые могут возникать в ходе выполнения учебных заданий.

Лабораторные и исследовательские стенды

Перевернутый маятник с нечетким регулятором.png
Робот-сортировщик общий вид.jpg
Модель вентиляционной системы.jpg
Модель технологической линии.jpg
Модель картофелехранилища 2.jpg
Модель связанных резервуаров.jpg

Проекты, выполненные в рамках исследований, проводимых в лаборатории

Гусеничный блок робота v0.2.png
Робот с удаленной обработкой видеоинформации.jpg
Шарик на балансире с компьютерным зрением.png

В лаборатории проводятся занятия по следующим учебным дисциплинам:

На базе лаборатории проводятся исследования по следующим направлениям:



.