Персональные инструменты

Аудитории:315:Учебная — различия между версиями

Материал из Кафедра Автоматики и телемеханики

Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
{{Аудитория | Тип = Лаборатории | Заголовок = Лаборатория "Системы автоматизации и управления", ауд. 315 к.А, ЭТФ
+
{{Аудитория
 
+
|Заголовок=Лаборатория "Системы автоматизации и управления", ауд. 315 к.А, ЭТФ
|Описание=
+
|Файл тотема=Тотем_Beng_beng.jpg
В настоящее время мы наблюдаем широкое распространение '''''систем автоматизации и управления''''' практически во всех сферах человеческой деятельности: от компактных бортовых систем управления транспортными средствами и до крупномасштабных распределенных систем автоматизации больших промышленных предприятий.
+
|Ширина изображения тотема=120px
 +
|Описание=В настоящее время мы наблюдаем широкое распространение '''''систем автоматизации и управления''''' практически во всех сферах человеческой деятельности: от компактных бортовых систем управления транспортными средствами и до крупномасштабных распределенных систем автоматизации больших промышленных предприятий.
  
 
Поэтому так важна качественная подготовка специалистов по эксплуатации и проектированию подобных систем.
 
Поэтому так важна качественная подготовка специалистов по эксплуатации и проектированию подобных систем.
Строка 9: Строка 10:
  
 
Эти два вида работ (учебная и научно-исследовательская), находясь во взаимодействии, реализуются на базе данной лаборатории.
 
Эти два вида работ (учебная и научно-исследовательская), находясь во взаимодействии, реализуются на базе данной лаборатории.
 
+
|Ответственные=* Хижняков, Юрий Николаевич
|Файл тотема=Тотем_Beng_beng.jpg
+
|Ширина изображения тотема=120px
+
|Описание тотема="Beng-beng"
+
|Ответственные=
+
* Хижняков, Юрий Николаевич
+
 
* Кавалеров, Максим Владимирович
 
* Кавалеров, Максим Владимирович
 
|Фото=315_Ряд_у_окна.jpg
 
|Фото=315_Ряд_у_окна.jpg
|Фотогалерея=
+
|Фотогалерея=<gallery widths="180px" heights="240px">
<gallery widths="180px" heights="240px">
+
 
{{#!:
 
{{#!:
Файл:315_Ряд_у_окна.jpg|Ряд у окна
+
 
Файл:315_Средний_ряд.jpg|Средний ряд
+
Файл:315_Ряд_у_двери.jpg|Ряд у двери
+
Файл:315_Компьютер_преподавателя.jpg|Компьютер преподавателя
+
 
}}
 
}}
 
</gallery>
 
</gallery>
|Оснащение=
+
|Оснащение=В лаборатории располагаются 12 компьютеров для студентов и 1 компьютер для
В лаборатории располагаются 12 компьютеров для студентов и 1 компьютер для
+
 
преподавателя.
 
преподавателя.
 
[[Файл:italc-screenshot.png|мини|200px|Пример окна iTALC на компьютере преподавателя]]
 
[[Файл:italc-screenshot.png|мини|200px|Пример окна iTALC на компьютере преподавателя]]
Строка 51: Строка 42:
 
{{Видео|Тип=YouTube|id=T4uCPQe3X4I|Ширина=480px|Высота=387px|Выравнивание="left"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
 
{{Видео|Тип=YouTube|id=T4uCPQe3X4I|Ширина=480px|Высота=387px|Выравнивание="left"|Левый отступ=0|Правый отступ=0}}
 
{{-}}
 
{{-}}
 
+
|Учебные курсы=* Локальные системы управления
|Учебные курсы=
+
* Локальные системы управления
+
 
* Технические средства автоматизации и управления
 
* Технические средства автоматизации и управления
 
* Программирование и основы алгоритмизации
 
* Программирование и основы алгоритмизации
Строка 60: Строка 49:
 
* Разработка пользовательского интерфейса в системах автоматизации и управления
 
* Разработка пользовательского интерфейса в системах автоматизации и управления
 
* Проектирование систем реального времени
 
* Проектирование систем реального времени
|Исследования=
+
|Исследования=* Нечеткое и нейронное управление  
* Нечеткое и нейронное управление  
+
 
* Автоматизация автономных электростанций  
 
* Автоматизация автономных электростанций  
 
* Планирование задач в системах реального времени  
 
* Планирование задач в системах реального времени  
* Программное обеспечение систем автоматизации и управления  
+
* Программное обеспечение систем автоматизации и управления
 +
|Тип=Лаборатории
 +
|Описание тотема="Beng-beng"
 
|Название раздела примечаний=
 
|Название раздела примечаний=
 
}}
 
}}

Версия 21:46, 15 января 2012

Лаборатория "Системы автоматизации и управления", ауд. 315 к.А, ЭТФ

"Beng-beng"

В настоящее время мы наблюдаем широкое распространение систем автоматизации и управления практически во всех сферах человеческой деятельности: от компактных бортовых систем управления транспортными средствами и до крупномасштабных распределенных систем автоматизации больших промышленных предприятий.

Поэтому так важна качественная подготовка специалистов по эксплуатации и проектированию подобных систем.

Кроме того, большое значение для инновационной деятельности имеют научные исследования в областях, связанных с построением сложных систем автоматизации и систем автоматического управления.

Эти два вида работ (учебная и научно-исследовательская), находясь во взаимодействии, реализуются на базе данной лаборатории.

Ответственные за лабораторию:

Фотогалерея лаборатории

Оснащение

В лаборатории располагаются 12 компьютеров для студентов и 1 компьютер для преподавателя.

Пример окна iTALC на компьютере преподавателя

С помощью программного обеспечения iTALC реализуется эффективное взаимодействие между компьютером преподавателя и компьютерами студентов в следующих основных режимах.

  1. Режим проектора. Преподаватель может транслировать изображение со своего монитора на мониторы студентов. Этот режим удобен для объяснения учебного материала и демонстрации примеров работы в программных средах.
  2. Режим наблюдения. Преподаватель видит изображения на мониторах студентов.
  3. Режим удаленного управления. Преподаватель может перехватывать управление компьютером студента. В этом режиме удобно вносить коррективы в действия студентов и помогать им в решении тех или иных практических задач, которые могут возникать в ходе выполнения учебных заданий.

Лабораторные стенды

Робот-сортировщик общий вид.jpg
Шарик на балансире.jpg
Модель вентиляционной системы.jpg
Модель технологической линии.jpg
Модель картофелехранилища 2.jpg
Модель связанных резервуаров.jpg



В лаборатории проводятся занятия по следующим учебным дисциплинам:

На базе лаборатории проводятся исследования по следующим направлениям:



.